понедельник, 18 июля 2011 г.

Пресс-конференция Брижжит Си.

«У моего фильма нет терапевтических возможностей».
Представлявшая конкурсный фильм «Свободные руки», оставивший у зрителей после просмотра множество вопросов, режиссер Брижжит Си дала пресс-конференцию.



-История, рассказанная Вами в фильме,- история личная. Был ли фильм тем средством, с помощью которого вы хотели преодолеть боль?
- Нет, была задача сделать фильм. У моего фильма нет терапевтических возможностей.

-Фильм снят в тюрьме. Как вы пришли к работе в тюрьме, к идее снять там фильм?
- Я давно работала с заключенными. Мы ставили пьесы, и на одну из репетиций я принесла камеру. Пьесы для постановок писались заключенными и писателями вместе. И вся эта работа навела меня на мысль снять фильм.

- Ваша героиня снимает фильм, но до конца непонятно, какой это фильм- художественный, документальный, игровой фильм силами непрофессиональных актеров?
- Сложно отвечать на этот вопрос, ведь результат ее работы в фильме не представлен. Но, скорее всего, это был бы документальный фильм.

- Какова судьба вашего кино во Франции и мире?
- Мы представляли его на Берлинском кинофестивале. Во Франции его посмотрели примерно 20 тысяч человек.

- У Вас очень кинематографическая семья- муж, Филипп Гарель,- режиссер, сын- Луи Гаррель- актер. Как они относятся к вашему фильму и каково это, жить в такой кинематографической семье?
- Все мое знание о кино идет через Филиппа. Но я никогда не пыталась что-то повторить  это невозможно. Но, с другой стороны, я не пыталась и освободиться от этого. А то, что я постоянно вращаюсь в актерской среде, очень помогает и помогло при работе над фильмом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий